С момента появления «Шкода» на нашем рынке эти автомобили успели завоевать немало поклонников. Настоящим прорывом для компании стал выпуск Шкода Фабиа – «народного авто». Первая версия очень сильно напоминала Octavia. Однако так было недолго. Предлагаем вам познакомиться с современной моделью Fabia.
Современная Fabia по формам своего кузова напоминает чем-то Mini. Хэтчбек достаточно компактен, хотя внутри хватит места для двоих взрослых и 2-3 детишек. Кстати, и все вещи, которые нужно взять с собой, будь то пикник или поездка на дачу, поместятся во вместительном багажнике.
Умная Шкода Fabia
Позволим себе провести разбор Шкода Fabia Combi «по косточкам». Длина авто составляет менее четырех метров. Посмотрев на нее спереди, вы не сможете не обратить внимания на дружелюбную «улыбку» радиаторной решетки, которая, к тому же, подчеркнута светотехникой.
Остекленная площадь составляет примерно третью часть от общей площади кузова. Матовые стойки черного цвета немного теряются, усиливая тем самым впечатление. Ручки дверей подобраны в тон кузова. Облик авто завершают багажные дуги на крыше. Но, если честно, необходимость в них весьма сомнительна из-за наличия и без того вместительного багажника.
Некоторые нюансы Шкода Fabia
Fabia Combi – машина для некурящих. Прикуриватель здесь присутствует, а вот пепельницу придется носить с собой.
На задних сиденьях весьма просторно. Спинка может складываться в пропорции 40:60. Подлокотники отсутствуют. Сделано все добротно, но просто.
В салоне предусмотрены местечки, в которые можно поставить или уложить. Между передними сиденьями есть небольшой подлокотник, идеально подходящий для хрупких и ценных вещей. Карманы на дверях имеют «подстраховку» в виде ремня-резинки. «Бардачок» двойной, с охлаждаемым отделением.
Под ковриком в багажнике – полноразмерная запаска, а также специальный бокс с разнообъемными емкостями. Сюда можно сложить любые запчасти Шкода, инструмент и т.д.
Запчасти Шкода – качественные и добротно сделанные. Это заметно сразу. Но вот почему сиденья обтянуты дешевой на вид тканью — непонятно. Такая обивка собирает на себя все, что электризуется, — и пух, и нитки…
Сидеть за рулем комфортно и приятно. Его можно отрегулировать как по вылету, так и по высоте. Ложится в руки баранка приятно. Пластик передней панели немного мягковат, но выглядит весьма дорого для бюджетного авто.
Жесткий контроль
Поворачиваем ключ в замке зажигания – и трогаемся. Немного смущает рокот мотора, однако на то они и 105 лошадиных сил, спрятанных под капотом. Все равно, звукоизоляция была бы совсем не лишней, так как «веселая песня мотора» будет радовать вас всю дорогу.
Чтобы разогнать Fabia Combi до сотни, вам потребуется всего секунд 10. Если путь ваш лежит по ровной дороге, никаких неприятностей возникнуть не должно. Другое дело, что идеально ровная дорога в наших широтах редкость. На большой скорости на ухабистой дороге возможны заносы.
В общем и целом, машинка имеет и свои «плюсы», и свои «минусы». Как, впрочем, и любой автомобиль. Но с другой стороны, спрос на «Шкоду» не уменьшается, а, скорее, наоборот. А это значит, что производители снова угадали с тем, что преподнести потребителям.