Кузовной ремонт

Автокузов для каждого автомобиля является основанием, которое обеспечивает надежное соединение всех важных блоков и агрегатов. От состояния каркаса автомобиля напрямую зависит уровень и длительность существования машины в целом. И именно поэтому нужно подходить к проблеме кузовного ремонта очень серьезно и обходить стороной подозрительные мастерские, где автокузов ремонтируют своими руками неграмотные «спецы», у которых нет нужного оборудования и материалов. В настоящий момент самым приемлемым решением является кузовной ремонт своими руками, так как здесь можно быть на 100% уверенным в добросовестности мастера и в качестве материалов.

Самым надежным методом ремонта кузова машины считается замена деформированной или поврежденной коррозией части кузова новым элементом, однако на деле не всегда такой подход является экономически оправданным. В большинстве случаев поврежденный кузов автомобиля стремятся реставрировать, не прибегая к покупке и замене новыми дорогостоящими деталями. Автовладелец стремится скрыть все изъяны с помощью рихтования или шпаклевки поврежденных мест кузова с дальнейшей полировкой и выборочной покраской. Бесспорно, такой способ широко используется, но в случае ремонтных работ дорогих иномарок такой подход использовать нерационально. Если стоимостное выражение вашего авто попросту зашкаливает все разумные границы, то для кузовного ремонта стоит использовать штапельный метод восстановления заводской формы кузова. Таким способом вам удастся почти на 100% воссоздать симметрию кузова с заводскими параметрами. Если ремонтируется кузов нашего автомобиля или старенькой иномарки среднего ценового уровня, то уместно использовать все способы восстановления геометрии кузова, не используя точного и дорогого штапеля со специальной электроникой. Кузовной ремонт машины самостоятельно должен быть сделан разбирающимся в этом человеком. Здесь надо быть осведомленным в выборе метода ремонта определенного изъяна на кузове вашего автомобиля. Первым делом нужно распознать способ повреждения.

Ремонт кузовных вмятин
Если обнаружена вмятина без дефекта лакокрасочного слоя, иногда можно ограничиться ремонтом без использования расходных материалов. Эта технология приобрела название Paintless Dent Removal. Разработчик PDR — Оскар Флайг придумал эту очень полезную методику для упрощения удаления мелких вмятин кузова машины, не применяя последующую покраску. Эта технология кузовного ремонта кузова до сих пор бурно развивается, вполне хватит приобрести специальный комплект инструментов PDR и обучиться через видео уроки, которые подробно расскажут о ремонте вмятин в домашних условиях.

Ремонт коррозийных повреждений
Если на вашем авто нашлись следы коррозии, то самое время научиться обрабатывать такие дефекты, отполировывать их, на должном уровне шпаклевать и окрашивать. Коррозийные изъяны кузова чаще бывают у бывалых автомобилей, хозяева которых не особо задумывались о надлежащей антикоррозийной обработке. Если кузов жестко прогнил и задний мост повис на карданном вале, то пора приварить вспомогательные крепежи для некоторых узлов, которые могут запросто отвалиться в дороге. Важно, совершая кузовной ремонт самостоятельно, не забываете, что нужно не только прошпаклевать поврежденный участок, но нужно предпринять все, чтобы ржавчина не возникала и не распространялась по кузову дальше.

6887
14.03.2012 г.
TOP