Седан Шевроле Эпика: краткий обзор основных достоинств авто

Эта модель, пожалуй, один из самых удачных проектов Дженерал Моторс. Несмотря на то, что седан эпика выпускается под маркой шевроле, он является продуктом разработки исключительно корейских техников и инженеров (в прошлом из компании Део, ныне входящей в состав Дженерал Моторс). Дебютная презентация эпика состоялась в 2006 году. Но тогда модель еще отличалась рядом недостатков: скучным дизайном, не самой эффективной системой звукоизоляции, низкой послушностью и рядом других мелких недочетов. Поэтому на базе первоначальной версии в 2008 году была создана обновленная машина, известная сегодня во всем мире, как самый большой седан эконом категории. Правда, в Россию она приехала только через 2 года после презентации (по традиции, проведенной в Женеве). Дешевле, чем шевроле эпика купить можно только модели Форд Мондео или Хендай Соната, но ни первая, ни вторая с Эпика не сравнятся по техническим характеристикам, изяществу вида, узнаваемости и электронной «начинке». 
Кстати, о последней: в этом автомобиле корейцы превзошли сами себя. Всем известно, за счет чего производителям Южной Кореи удается предложить самые низкие цены на свою продукцию: они максимально упрощают содержание, оставаясь верными качественным материалам во внутреннем наполнении. Однако в Эпика не поскупились ни на электронику, ни на изящество дизайна. К слову, если над Эскада, которую Эпика заменила, работали признанные мастера давнего партнера Дженерал Моторс, студии «Италдизайн» и результат их трудов не особо впечатляет, то над этой моделью корейцы трудились сами – в собственном центре «Джи-эм-Део».
Из полезных дополнений в машине можно выделить ряд пунктов:
— систему воздушной фильтрации;
— внутренние зеркала с подсветкой;
— программу открытия багажника из салона;
— датчик дождя;
 наружные зеркала с функцией складывания;
— системы подогрева стекол.
И это, не считая климат-контроля, кондиционера, аудиосистемы и т.д. Причем присутствует эта подборка даже в базовой комплектации, которая стоит от 650 тысяч рублей. Отдельно надо сказать о багажнике на 435 литров. Такими габаритами грузового отсека не каждый шевроле универсал может похвастаться, а в Эпика он еще и может быть увеличен за счет сложения спинок сидений. 

Что до силового агрегата, то это – еще один повод для гордости разработчиков Южной Кореи. Никогда до Эпика в машинах этого производителя не применялись шестицилиндровые двигатели на 156 лошадиных сил. Из бензиновых установок в моделях применяются 2 версии: на 2 и 2,5 литра объема. Есть и дизельный агрегат – на 2 литра объема с 4 цилиндрами, турбонаддувный мотор, способный выдать 150 лошадиных сил производительности.

TOP